Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:
Айронфордж (Ironforge)
Доступные классы:
Воин | Маг | Колдун | Разбойник
История
Процветая в удивительном техно-городе Гномереган (Gnomeregan), гномы делили ресурсы лесистого Дан Морога со своими родичами-дварфами. Хотя дварфы Айронфорджа и сами способны кое-что смастерить, именно гномы снабдили их самыми важными и чудесными механизмами - огнестрельным оружием и паровыми машинами.
Во время Второй Войны гномы исправно служили Альянсу, но почему-то отказались участвовать в отражении недавнего вторжения Пылающего Легиона. Хотя их творения и помогли справиться с Легионом, люди и дварфы были шокированы нежеланием гномов предоставить свои отряды и пилотов.
По окончании войны Альянс обнаружил причину такого поведения гномов. Ей оказались древние, варварские силы, поднявшиеся из недр земли и наводнившие Гномереган. Зная что основным приоритетом союзников был разгром Пылающего Легиона, гномы решили справиться самостоятельно. Они отчаянно сражались за свой любимый город, но Гномереган был безвозвратно потерян...
Около половины расы гномов было уничтожено при падении Гномерегана. Остальные гномы, потрепанные, но выжившие нашли убежище в дварфийской крепости Айронфордж.
Характеристики
Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.
Жизненный уклад
Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.
Искусство войны
Из маленьких гномов наврядли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого благодаря недюжинному интеллекту гномы могут быть сильными магами.