Мы подготовили перевод новых сведений о дополнении Wrath of the Lich King, собранных с сайтов Curse, Gamespy и Eurogamer. Список подробностей Общие сведения • Игроки получат доступ к летающим маунтам в Northrend на 77-м уровне. • Вы сможете использовать своего старого летающего маунта из Outland, однако в WotLK будут и новые летающие маунты. • Летающие маунты WotLK будут немного быстрее стандартных эпических; их скорость будет примерно такая же, как у Phoenix Mount или Armored Nether Drake (310%). Одна из новых (пока обсуждаемых) особенностей, доступных при использовании маунта в WotLK, - возможность взять на борт одного пассажира, которым может стать ваш друг, не имеющий средства передвижения, или не достигший требуемого для самостоятельного управления маунтом уровня. • Northrend - значительно более обширная территория, чем Outland. Новых зон будет очень много, а некоторые из них будут такими огромными, что вместят в себя несколько "подзон" (аналогию можно провести с Terrokar Forest и Auchindon Waste в Outland). • Новая "транспортная" система позволит персонажам взаимодействовать с объектами. Два примера: игроки будут пролетать над людским поселением, находящимся под осадой Scourge, и опускать лестницу, чтобы поднимать на борт штатских; в одном из подземелий игроки смогут "освобождать" синих драконов, а затем использовать их в качестве маунтов, расчищая с их помощью путь к новым этажам высокой башни. Старый контент из Azeroth в Northrend • В Northrend будут квесты и различный контент, относящийся к Worgen и сыновьям Arugal (из Silverpine Forest), а также всеми любимым религиозным фанатикам из фракции The Scarlet Crusade (именуемой Scarlet Onslaught в Northrend). • Продолжится сюжетная линия с Forsaken: в Northrend будет уникальная архитектура зданий, принадлежащих Forsaken, а у игроков будет ещё больше шансов помочь им уничтожить каждое живое существо в мире. Фракции • The Argent Dawn вернётся в зоне Zul'Drak. • В Sholazar Basin игроки примут участие в "фракционно-репутационной" войне между Wolvar (разумными волками) и Oracles (эволюционировавшими Murlocs). С помощью войны будет реализован "значительно более лёгкий подход" к набору репутации, а у игроков будет стимул переходить на другую сторону конфликта. Профессии Кузнечное дело • Кузнецы смогут добавлять некоторым вещам разъёмы для драгоценных камней. Начертание (Inscription) • "Начертатели" будут создавать глифы, позволяющие игрокам модифицировать их заклинания и способности. • Первый рецепт потребует Peacebloom, так что игроки, выбравшие своей профессией начертание, будут зависеть от травников. • Каждый игрок обнаружит в своей книге заклинаний новую страницу, на которую можно добавить шесть глифов (в настоящее время - четыре основных глифа и два второстепенных). • Основные (major) глифы будут эффективны в бою, добавляя урон или эффект оглушения атаке. Второстепенные (minor) глифы будут давать полезные или косметические эффекты, устраняя необходимость иметь некоторые реагенты для заклинаний. • Глифы можно будет продавать на аукционе. Подземелья и рейды • Как и в The Burning Crusade, все подземелья для 5 человек будут иметь героический режим, а таблицы лута для каждого из двух режимов будут совершенно различны. Героические инстансы будут иметь собственный "Tier" экипировки, полностью уникальный для уровня этого инстанса. • Прохождение стандартных инстансов для 5 человек занимает около одного часа или меньше (вряд ли такая же длительность предусмотрена и для героических режимов). • В настоящий момент не создан ещё ни один рейдовой босс. • В официальной Armory в будущем могут появиться таблицы (ladders) PvE-рекордов. Новая двухуровневая рейдовая система • Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут иметь версии для 25 и 10 человек. Прогресс в рейдах для 25 человек никак не будет связан с прогрессом в рейдах для 10. Игрокам не придётся получать ключи и доступы (attunements) в рейдах для 10 человек, чтобы участвовать в рейдах для 25. • Игроки будут получать более высокоуровневые награды и в большем количестве за прохождение рейдового подземелья на 25 человек, чем за прохождение инстанса для 10 человек. Dragonblight • Игроки будут противостоять Arthas'у в первый раз на относительно низком уровне - в районе 71-74, в Dragonblight - финальная же схватка с ним станет возможна только после заключительного апдейта в цикле патчей "Lich King", который появится через некоторое время после релиза дополнения. • The Chamber of Aspects в Dragonblight предложит серию различных коротких рейдов с одной схваткой с боссами-драконами. The Nexus • The Nexus расположен в Coldara ("подзоне" Borean Tundra) и является подземельем с тремя крыльями: для героев 70-х уровней, для героев 80-х уровней и для рейда в стиле схватки с Onyxia против самого Malygos. • Структурно The Nexus - это развалившаяся башня с вращающимися кольцами, окружающими столб синей энергии. • Во время некоторых схваток с боссами игроки будут освобождать драконов, чтобы облетать кольца. Используя новую технологию, игроки смогут свободно летать по подземелью и применять некоторые способности драконов, чтобы справиться с различными препятствиями инстанса.
|